На главную

Тематический каталог Новости Другие темы

 

 

Олег

Как мы играли в первооткрывателей ДНК тоналя
Часть 8

 

Читать предыдущее письмо

 

 

Увы, но с этого момента в тему пошел активный приток флеймеров, и тема начала загибаться. Информативные сообщения терялись в потоке бессмысленных перепалок. Здесь явно есть какая-то закономерность, когда подход темы к какой-то важной точке вызывает противодействие окружающего мира. Если так… думайте сами. Крупицы информации:

Масяня:

Synthetic, все в порядке. Никаких обид. Насчет костылей не знаю. Мы пришли к решению отследить соответствия последнего сна ночи с общей атмосферой дня. Это костыль? Тут нужны какие-то дополнительные знания? Нет. Дон Хуан и Себастьян не знали о существовании ДНК, но на них работала традиция толтеков. У нас нет традиции толтеков, поэтому любой опыт или эксперимент будет ценным не только для меня и тебя, но и для других людей. Кроме того, мы с тобой должны учесть, что есть много ребят, которым нравится докапываться до технических деталей. Пусть докапываются. Зачем их расхолаживать? Знаешь, как бывает? Кто-то скажет слово, у другого появится ассоциация, третий подхватит ее и выскажет догадку; четвертый даст ответ, и возникнет теория, пятый найдет ей практическое применение. Вот тот процесс, над которым я работаю. С твоим уходом мы потеряем какой-то процент шанса на успех. Но это ничего. Мы справимся.

дождь, в случае ДНК имеются две спиральные лесницы. От многих ступеней идут переходы к другим ступеням. Есть интересные места, где став на определенную ступень лестницы, ты окажешься на другой ступени той же лестницы или на какой-то ступени второй лестницы. Вот ведь какая штука!

Ну дык! А я что тут, думаешь, устроила? Штурм мозгов - точнее, сознания. Природа, Synthetic, скупа. Если нам удастся протаранить ДНК-тоналя, мы хакнем 2-ые врата сновидения. Для 1-ых врат - картография сновидений. Для 2-х - ДНК-тоналя.

Увы, но это все. Дальнейший поток флейма закрыл разбирательство темы. Вот, кстати, о подмеченной выше закономерности.

Масяня:

Люди, я хочу отметить уникальный факт. Как только игра собирает интересных людей, как только ее энергетика достигает определенного уровня, за которым может открыться нечто новое, какой-то кусочек неизвестной информации, тут же в игру вступают странные люди - люди, срывающие энергетику игры. Эту тему про ДНК-тоналя развивала определенная группа энтузиастов, и что мы видим!

Давайте отследим эту проблему. Иначе мы не продвинемся дальше в Игре. Нам нужен сплоченный и постоянный коллектив. Почему я или кто-то из участников игры должны уделять особое внимание людям, которые то уходят, то приходят. Давайте определяться. Если вы в Игре, то можете предлагать условия, правила, критику, дополнения. Но если вы гость, то будьте любезны помнить о правилах приличия.

Итак, шло нормальное разбирательство темы. Тема привлекла интересных людей. Кто, по-вашему, тут же решил прервать этот процесс? Кто сейчас забивает флеймом игру? И еще! Почему мы должны потворствовать этим людям?

Все. Никто к Масяне не прислушался, и она ушла. Ушли и остальные, развивавшие эту тему. Однако, глубоко в этом потоке флейма все же было одно сообщение, достойное внимания.

Жирик:

Ладно, пацаны. Весело с вами, но надо и делом заняться. Короче, слушай сюда. Было у папы СИ два детища: хакерос 1 и хакерос 2. Вы, пацаны, были вторыми. Можно сказать, любимыми. Но ленивыми. Нихера вы не делали, а только гнали такую же байду, как в этой теме. А хакерос 1 были сбитой группой, которая до этого занималась магией. Причем, пацаны, вплотную - до конкретных вызовов и всякой чертовщины. Объяснить то, что получалось, нам никто не мог. И мы чисто умирали от креза и страха. Потому как есть понятие открытого канала. И если пошла оттуда хуйня, то ничем ее не остановишь. Чисто, пацаны, нам павезло, что папа нас поднял. Мы тоже пилили ПМ и ДНК и тоннели времени. Но в отличии от вас, балбесов и спамеров, мы делали, что нам говорили. С высоты прошедших лет, братаны, я могу сказать, что наши модели ПМ и ДНК отличаются как день и ночь. Вы конкретно можете спросить меня, почему, Жирик, такие разладки.

На это есть конкретный ответ. Потому что мы взяли за основу модель голографической вселенной. Вам это будет сейчас внапряг. Я хотел вступить в дискуссию с К. Однако он, самовлюбленное мля, не пожелал тратить на меня внимание. А вопрос конкретный стоял, как объяснить распространение пердежа на дальние дистанции? Вам, конечно, эта проблема хи-хи, потому что вы ха-ха. А ответ такой. Объяснение возможно только с помощью модели голографической вселенной. И если бы, пацаны, вы не были такими самодовольными и ленивыми, то конечно бы поняли, какие возможности открывает голографическая модель, которая у нас называлась попростому Гомо. Особенно, для ПМ и ДНК-тоналя.

Подначка Жирика начет голографической модели осталось, конечно, непроработанной и тема скоро загнулась вовсе. Такие дела. P.S. В заключение хочу сказать, что во время обсуждения этой темы рождалось и умирало множество идей. Отнюдь не все они были "пустышками". Я рассказал только о той линии Игры, которая было поддержана Масяней. Однако, многие очень и очень интересные посты многих других участников Игры и, особенно, also не нашли отражения здесь. Мне было бы жаль, если бы эти идеи пропали, так что предлагаю читателям самим все же ознакомиться с материалами форума "Поиски целостности".

 

 

На главную

Тематический каталог Новости Другие темы

Hosted by uCoz